Arms
 
развернуть
 
462010, Оренбургская обл., п. Тюльган, ул. Ленина, д. 43
Тел.: (35332) 2-14-13
tyulgansky.orb@sudrf.ru
462010, Оренбургская обл., п. Тюльган, ул. Ленина, д. 43Тел.: (35332) 2-14-13tyulgansky.orb@sudrf.ru
Режим работы:
Понедельник 8:30 -17:30 перерыв на обед 13:00-14:00
Вторник 8:30 - 17:30 перерыв на обед 13:00-14:00
Среда 8:30 - 17:30 перерыв на обед 13:00-14:00
Четверг 8:30 - 17:30 перерыв на обед 13:00-14:00
Пятница 8:30 - 17:30 перерыв на обед 13:00-14:00
ВАКАНСИИ
Тюльганский районный суд Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности старшей группы должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты»:


ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и имеющие высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция». Требования к стажу работы лица, претендующего на замещение должности главного специалиста, не предъявляются.

В должностные обязанности главного специалиста входит:

1) организация работы канцелярии, руководство работой секретарского состава и распределение обязанностей между ними, а также осуществление контроля за исполнением ими своих обязанностей;

2) распределение поступившей корреспонденции;

3) ведение табеля учёта рабочего времени;

4) осуществление контроля за ведением документов первичного статистического учёта (учётно-статистических карточек по уголовным и гражданским делам и др.), правильным и своевременным составлением статистических отчетов;

5) организация работы по учёту и регистрации поступающих в суд предложений, заявлений, жалоб (кроме жалоб на приговоры, решения, судебные приказы, определения и постановления), осуществление контроля за сроками их рассмотрения;

6) осуществление контроля за своевременной отправкой дел с апелляционными, кассационными, частными жалобами и протестами в вышестоящий суд;

7) учёт частных определений, контроль переписки по их исполнению;

8) участие в работе по повышению квалификации работников аппарата суда;

9) ведение книги приказов и распоряжений по суду, личных дел и карточек учёта на сотрудников суда, обеспечение сохранности и правильности заполнения трудовых книжек;

10) контроль за исполнением судебных поручений, направленных в другие суды или поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным соглашениям;

11) организация работы по учету и хранению гражданских, уголовных, административных дел, других материалов и вещественных доказательств;

12) организация работы по учету, хранению, выдаче и уничтожению бланков исполнительных листов;

13) выполнение других поручений председателя суда, а также обязанностей, установленных статьёй 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой Правительством Российской Федерации, с фотографией размером 3х4 в количестве 4 шт. и автобиографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

- копии документов о высшем образовании, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (учётная форма № 001-ГС/у, утверждённая приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

е) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

ж) копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) справку из налогового органа о том, что гражданин, претендующий на замещение должности федеральной государственной службы, не является частным предпринимателем и учредителем;

и) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году подачи документов для участия в конкурсе в установленной форме;

к) справку о наличии (отсутствии) судимости;

л) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

м) копия свидетельств о заключении (расторжении) брака;

н) копии свидетельств о рождении детей;

о) копия военного билета (для военнообязанных);

п) иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы для участия в конкурсе принимаются по 30 декабря 2024 года (включительно) по рабочим дням с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов по адресу: 462010, Оренбургская область, п.Тюльган, ул.Ленина, д.43, каб.9. Контактное лицо – помощник председателя суда Забавина Оксана Владимировна, телефон (835332) 2-14-31.

Документы представляются гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".

Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

При проведении конкурса конкурсная комиссии оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов посредством индивидуального собеседования.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса 16 января 2025 года, точные дата и время проведения конкурса будут опубликованы дополнительно.

опубликовано 10.12.2024 07:25 (МСК)