ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и имеющие высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция». Требования к стажу работы лица, претендующего на замещение должности главного специалиста, не предъявляются.
В должностные обязанности главного специалиста входит:
1) организация работы канцелярии, руководство работой секретарского состава и распределение обязанностей между ними, а также осуществление контроля за исполнением ими своих обязанностей;
2) распределение поступившей корреспонденции;
3) ведение табеля учёта рабочего времени;
4) осуществление контроля за ведением документов первичного статистического учёта (учётно-статистических карточек по уголовным и гражданским делам и др.), правильным и своевременным составлением статистических отчетов;
5) организация работы по учёту и регистрации поступающих в суд предложений, заявлений, жалоб (кроме жалоб на приговоры, решения, судебные приказы, определения и постановления), осуществление контроля за сроками их рассмотрения;
6) осуществление контроля за своевременной отправкой дел с апелляционными, кассационными, частными жалобами и протестами в вышестоящий суд;
7) учёт частных определений, контроль переписки по их исполнению;
8) участие в работе по повышению квалификации работников аппарата суда;
9) ведение книги приказов и распоряжений по суду, личных дел и карточек учёта на сотрудников суда, обеспечение сохранности и правильности заполнения трудовых книжек;
10) контроль за исполнением судебных поручений, направленных в другие суды или поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным соглашениям;
11) организация работы по учету и хранению гражданских, уголовных, административных дел, других материалов и вещественных доказательств;
12) организация работы по учету, хранению, выдаче и уничтожению бланков исполнительных листов;
13) выполнение других поручений председателя суда, а также обязанностей, установленных статьёй 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
а) личное заявление;
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой Правительством Российской Федерации, с фотографией размером 3х4 в количестве 4 шт. и автобиографией;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
- копии документов о высшем образовании, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (учётная форма № 001-ГС/у, утверждённая приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);
е) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
ж) копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) справку из налогового органа о том, что гражданин, претендующий на замещение должности федеральной государственной службы, не является частным предпринимателем и учредителем;
и) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году подачи документов для участия в конкурсе в установленной форме;
к) справку о наличии (отсутствии) судимости;
л) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
м) копия свидетельств о заключении (расторжении) брака;
н) копии свидетельств о рождении детей;
о) копия военного билета (для военнообязанных);
п) иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы для участия в конкурсе принимаются по 30 декабря 2024 года (включительно) по рабочим дням с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов по адресу: 462010, Оренбургская область, п.Тюльган, ул.Ленина, д.43, каб.9. Контактное лицо – помощник председателя суда Забавина Оксана Владимировна, телефон (835332) 2-14-31.
Документы представляются гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
При проведении конкурса конкурсная комиссии оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов посредством индивидуального собеседования.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса 16 января 2025 года, точные дата и время проведения конкурса будут опубликованы дополнительно.